|
Дизельные электростанции Сummins
Электростанция дизельная CUMMINS модель
C700D5
в наличии на складе
|
Промышленный электрогенератор Cummins C700D5 — это полностью интегрированная электростанция, обеспечивающая оптимальную производительность, эксплуатационную надежность и адаптируемость стационарного резервного оборудования, рабочего и бесперебойного режимов применения.
Мощный двигатель Cummins® VTA28-G5 — сверхпрочный 4-тактный промышленный дизельный двигатель обеспечивает бесперебойную мощность, низкие выбросы и быструю реакцию на изменения нагрузки.
Генератор на постоянном магните (PMG) — обеспечивает улучшение запуска двигателя и отключение при коротком замыкании.
Альтернатор – альтернаторы различных размеров обеспечивают выбор пусковых качеств двигателя с обмотками на 2/3 шага с низким реактивным сопротивлением, а также низкое амплитудное искажение при нелинейных нагрузках, отключение короткого замыкания и изоляцию класса Н.
Панель управления – система электронного контроля PowerCommand® является стандартным оборудованием и обеспечивает полную системную интеграцию генераторной установки, включая автоматический удаленный пуск/останов, точное регулирование частоты и напряжения, отображение сообщений об авариях и состоянии системы, защиту AmpSentry, замер напряжения на выходе, авто-останов.
Система охлаждения – стандартная встроенная в генераторную установку интегральная радиаторная система, спроектированная и испытанная при номинальных значениях окружающей температуры, упрощает конструкционные требования к отводимому теплу. Комплектующие – отдельно имеются в наличии шумопоглощающие и защищающие от атмосферных воздействий покрытия.
Гарантия и обслуживание – полное гарантийное обеспечение.
Мощность
|
Резервный источник питания |
Основной источник питания |
кВА |
кВт |
кВА |
кВт |
706 |
565 |
640 |
512 |
Расход топлива
|
Резервный источник питания |
Основной источник питания |
Нагрузка |
20% |
50% |
75% |
100% |
20% |
50% |
75% |
100% |
л/ч |
49 |
80 |
114 |
154 |
43 |
73 |
104 |
140 |
Двигатель
|
Резервный режим |
Основной режим |
Производитель двигателя |
Cummins |
|
Модель двигателя |
VTA28-G5 |
|
Конфигурация |
Cast Iron, 40° V12 Cylinder |
|
Наддув |
с турбонаддувом и воздушным охлаждением |
|
Общая выходная мощность двигателя, кВтм |
612 |
560 |
Среднее эффективное давление при номинальной нагрузке, кПа |
1751 |
1599 |
Диаметр цилиндра, мм |
140 |
|
Ход поршня, мм |
152 |
|
Номинальная скорость, об./мин. |
1500 |
|
Скорость движения поршня, м/с |
7.6 |
|
Компрессия |
13.1:1 |
|
Заправочная емкость для смазочного масла, л |
83 |
|
Предельная скорость, об./мин. |
1850 ±50 |
|
Рекуперированная мощность, кВт |
75 |
|
Тип регулятора |
Электронный |
|
Пусковое напряжение |
24 Volts DC |
|
Топливная система
|
|
|
Максимальный расход топлива, л/ч |
337 |
|
Максимальное сопротивление в топливо проводе, мм ртутного столба |
203 |
|
Максимальная температура в топливопроводе (°С) |
70 |
|
Воздух
|
Резервный режим |
Основной режим |
Количество воздуха, необходимое для сгорания топлива, м3/мин |
52.6 |
49.5 |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра, кПа |
6.2 |
|
Выхлопная система
|
|
|
Объем выхлопных газов при номинальной нагрузке, м3/мин |
122.8 |
119.1 |
Температура выхлопных газов (°С) |
507.2 |
493.3 |
Максимальное противодавление отработавших газов, кПа |
10.2 |
|
Стандартная радиаторная система
|
|
|
Расчетная температура окружающей среды, °C |
50 |
|
Нагрузка вентилятора, КВтм |
19.6 |
|
Емкость теплоносителя (включая радиатор), л |
125 |
|
Расход воздуха через систему охлаждения, куб.м/мин. при 12,7 мм водяного столба |
12.45 |
|
Общая теплоотдача, BTU/min |
21610 |
19310 |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку, мм водяного столба |
19.1 |
|
Альтернатор Stamford UCI274C
Конструкция |
Бесщёт. 4-полюсный каплеупорный, вращающееся поле |
Статор |
2/3 шага |
Ротор |
непосредственно сцепленный гибким диском |
Система изоляции |
Класс Н |
Стандартное повышение температуры |
125С в резервном режиме, 105С в рабочем режиме |
Тип возбудителя |
генератор на постоянном магните (PMG) |
Чередование фаз |
A (U), B (V), C (W) |
Охлаждение альтернатора |
Центриф. вентилятор с прямым приводом |
Общее гармоническое искажение фс |
<1.5% (б/нагр-ки), <5% (с неискажающей сбалансированной линейной нагрузкой) |
Коэффициент помех проводной связи |
<50 по NEMA MG1-22.43 |
Коэффициент телефонного искажения |
<3% |
Снижение номинальных значений для установки Cummins C700D5 в открытом исполнении
Примечание: Опции для стандартного открытого дизель-генератора, 400В, на высоте 150 метров над уровнем моря. Понижение мощности ДГУ в шумозащитном кожухе - см. технические характеристики DD50-CS550.
|
27°C |
40°C |
45°C |
50°C |
55°C |
Ненагруженный резерв, кВа (кВт) |
706.3 (565) |
706.3 (565) |
688.8 (551) |
667.5 (534) |
RTF |
Первичный источник питания, кВа (кВт) |
640 (512) |
640 (512) |
626.3 (501) |
606.3 (485) |
RTF |
Вес ДГУ Cummins C700D5
Вес указан для стандартной комплектации.
|
Открытое исполнение |
Закрытое исполнение |
Сухой вес установки, кг |
5491 |
RTF |
Полный вес установки, кг |
5760 |
RTF |
Размеры ДГУ Cummins C700D5
|
Длина |
Ширина |
Высота |
Стандартные размеры агрегата в открытом исполнении, мм |
4047 |
1608 |
1942 |
Стандартные размеры агрегата в закрытом исполнении, мм |
RTF |
RTF |
RTF |
Базовая комплектация Cummins C700 D5
Комплектация и опции |
Cummins C700 D5 |
Двигатель |
4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением |
Cummins VTA28-G5 |
Механический регулятор оборотов двигателя |
не используется |
Электронный регулятор оборотов двигателя |
не используется |
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях |
есть |
Воздушный фильтр для работы в запыленных условиях |
опционально |
Подогреватель охлаждающей жидкости 220/240V |
опционально |
Радиатор |
Радиатор для работы при t окружающей среды 40С |
есть |
Радиатор для работы при t окружающей среды 50С |
опционально |
Радиатор для работы при t окружающей среды 55С |
не используется |
Состав охлаждающей жидкости 25/75 (этиленгликоль) |
да |
Состав охлаждающей жидкости 50/50 (этиленгликоль) |
опционально |
Без охлаждающей жидкости |
опционально |
Вентилятор с приводом |
есть |
Основная система защиты от перегрева системы охлаждения |
есть |
Генератор |
1 х Обогреватель обмоток генератора. Класс нагревостойкости изоляции H, работа по классу H. |
есть |
Подогреватель обмоток генератора |
опционально |
Изоляция обмоток для работы в условиях повышенной влажности |
опционально |
3 х трансформатора тока для параллельной работы + регулятор напряжения |
опционально |
Автоматический регулятор напряжения + возбудитель на постоянных магнитах (PMG) |
есть |
Класс защиты IP 23 |
есть |
Панель управления |
PCC 3100 |
есть |
Крепление панели на задней стороне генератора |
да |
Крепление панели на правой стороне генератора (см. со стороны двигателя) |
опционально |
Крепление панели на левой стороне генератора (см. со стороны двигателя) |
не используется |
Консольное боковое крепление панели на пьедестале (правое см со стороны двигателя) |
не используется |
Консольное боковое крепление панели на пьедестале (левое см со стороны двигателя) |
не используется |
Соответствие нормам электробезопасности ЕС |
есть |
Соответствие нормам CSA/NRTL/C |
есть |
3-полосный автоматический выключатель |
опционально |
4-полосный автоматический выключатель |
опционально |
ДГУ |
Рама ДГУ с виброопорами |
есть |
2 кармана для вил погрузчика |
не используется |
Возможность перемещения в 4 направлениях при помощи платы или вилочного захвата |
не используется |
Четыре подъемных проушины |
есть |
Руководство по эксплуатации (многоязычное) |
не используется |
Руководство по эксплуатации (нераспространенные языки) |
есть |
Система смазки |
Кран перекрывающий подачу масла |
есть |
Насос подкачки масла |
опционально |
Выхлопная система |
Снижение уровня шума - 9 дБ. Глушитель для установки в промышленных помещениях. Поставляется отдельно от комплектной станции |
есть |
Поставка агрегата без глушителя |
нет |
Снижения уровня шума - 25 дБ. Глушитель для установки в промышленных помещениях. Поставляется отдельно от комплектной станции |
опционально |
Компенсатор температурных расширений |
не используется |
Гибкая выхлопная труба |
не используется |
Комплект сильфонов глушителя |
опционально |
Щит защиты от соприкосновения с горячими частями выхлопной системы |
есть |
Аккумуляторная батарея |
Стартер и зарядное устройство |
есть |
Аккумуляторная батарея с комплектом проводов и соединительных элементов |
опционально |
Без аккумуляторной батареи |
не используется |
Изолятор батареи |
опционально |
Топливная система |
Пластиковый топливный бак большого объема, встроенный в раму |
не используется |
Металлический топливный бак большого объема, встроенный в раму |
не используется |
Сварной топливный бак большого объема, встроенный в раму |
не используется |
Шлаги для всех типов жидкостей |
не используется |
Двухслойный топливный бак большого объема, расположенные под рамой |
опционально |
Автоматическая система топливоподачи |
опционально |
Топливный фильтр/влагоотделитель |
опционально |
Дизельный генератор Cummins C700D5 не комплектуется шумозащитным корпусом
Дизельный генератор Cummins C700D5 оснащается панелью управления PCC3100
Панель управления PowerCommand™ 3100 – это устройство слежения и контроля за работой электрогенератора на базе микропроцессора, обеспечивающее ему простой интерфейс управления, цифровое регулирование напряжения и скорости двигателя, контроль за включением/ выключением, а также выполняющее предохранительные функции. Система PowerCommand Control™ 3100 подходит для целого ряда электрогенераторов, не работающих параллельно. Система PowerCommand™ Control может быть настроена на любые показатели частоты, напряжения и соединения питания – от напряжения переменного тока в 120 до 13800 вольт при 50 или 60Гц. Питание Панель управления получает от пусковых
аккумуляторов, работая под напряжением от 8 до 35 вольт постоянного тока.
Основные характеристики
- Цифровое управление и регулирование напряжения, включая цифровую защиту от перенапряжения.
- Цифровое регулирование напряжения по 3-м фазам.
- Система защиты альтернатора от перенапряжения AmpSentry™.
- Аналоговое и цифровое измерение выходной мощности переменного тока.
- Система слежения за работой аккумулятора – для распознавания и предупреждения о слабом заряде аккумулятора.
- Цифровой дисплей для аварийных предупреждений и отчетах о статусе.
- Контроль за работой генератора: отображение статуса всех важных функций двигателя и альтернатора.
- Смарт-контроль при пуске: комплексная система топливной заправки для снижения уровня черного дыма и неравномерности АЧХ.
- Повышенное удобство эксплуатации благодаря сервисной программе InPower™ для ПК.
Панель управления
Включает все функции для дистанционного/ местного включения/ выключения и защиты генераторной установки.
- Контрольный переключатель –
ХОД / Выкл./ АВТО (RUN/OFF/AUTO)
Выкл. – не может быть включен, сброс ошибок
ХОД – генератор начнет запуск
АВТО – может быть включен с помощью ПДУ
СИД лампочки-индикаторы – включает лампочки со следующими функциями:
• Not in auto/ Ручной режим
• Common wiring/ Общий провод
• Shutdown/ Отключение
• Phase and scale indication/ Фаза и шкала
Выключатель аварийного сброса. Дает оператору возможность сброса системы после предупреждения или принудительного отключения.
Выключатель аварийной остановки – немедленно отключает работающий электрогенератор. Защита основного двигателя -
- Отключение при превышении скорости
- Предупреждение/ отключение при низком давлении масла
- Предупреждение/ отключение при высокой температуре двигателя
- Отключение при скорости ниже допустимой/отказе сенсорного датчика
- Сбой при включении/ запуске
- Пониженное/ повышенное напряжение аккумулятора
По выбору
- Встроенная цифровая Панель управления параллельной работы PowerCommand
- Клавишный переключатель выбора режима
- Контроль за температурой выхлопа
- Сеть PowerCommand
- См. технический бюллетень PowerCommand (S1025C- Непараллельно/ S1005c- Параллельно)
Дизельная электростанция Cummins C700D5 в контейнере
Компания "Электрические машины" производит высококачественные блок-контейнеры для дизельных электростанций. Для дизель-генератора Cummins C700D5 мы предлагаем контейнер с дополнительным топливным баком. Блок-контейнер «ПОЛЮС» это высококачественное каркасно-панельное мобильное здание контейнерного типа, предназначенное для размещения и эксплуатации дизельной электростанции.
Блок-контейнер с топливным баком длиной 6 метров.
|
|
Стандартная комплектация контейнера
- Утепление стен, пола и потолка
- Шкаф собственных нужд с автоматом защиты от перегрузки сети и устройством защитного отключения (УЗО) питания электроприборов
- Освещение основное (220В) и аварийное (24В)
- Система вентиляции с ручным или автоматическим приводом
- Обогреватель конвекторного типа 2 кВт
- Система пожаро-охранной сигнализации
- Система порошкового пожаротушения
- Огнетушитель углекислотный
- Кабельные ввод
- Эксплуатационная документация
- Сертификат соответствия ГОСТ-Р
|
Сварной каркас состоит из нижних и верхних рам, угловых стоек, изготовленных по технологии холодной гибки и обшитый трехслойными минераловатными сэндвич-панелями, толщиной от 50 до 100 мм.
Блок-контейнер предназначен для эксплуатации в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД, соответствуют макроклиматическим районам с умеренным и холодным климатом и районов с умеренно-холодным морским климатом, категории размещения 1 (эксплуатация на открытом воздухе) по ГОСТ 15150. Блок-контейнер обеспечивает работу дизельных электростанций и технологического оборудования в диапазоне внешних температур от +45° до -70° С. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|